Как сделать рекламу в


Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в


Лучшие новости сайта

"А зачем собственно Вам сайт?" Действительно. Зачем вашей компании сайт? Утверждения "для красоты", "чтобы все как у людей" – сильные, но к бизнесу прямого отношения не имеют. Вы не поверите, но по слухам, в некоторых компаниях сайт еще и клиентов приводит! Прямо в офис...

Но как в этом бездонном море – Интернете, клиент найдет именно ваш сайт, а потом позвонит или придет в офис? Почти фантастика.

Если Вы задумались обо всем этом, значит, готовы перейти от игры в сайт - к бизнесу. Вы готовы получать доход (т.е. клиентов) на свой вложенный капитал (т.е. сайт). Ведь если вложение не окупается – зачем оно?

Эта статья рассказывает, как делать рекламу в Интернете. Поможет понять, какая реклама Вам нужна, какая реклама будет работать на Ваш бизнес.

Интернет-реклама

Опустим длинное перечисление видов интернет-рекламы. Это теория, оставим ее студентам для сдачи экзаменов.

Важно только понять, что реклама – это практически единственный способ обратить на себя внимание потенциального клиента и что эта реклама для каждой фирмы своя.

Для каждого товара, каждой фирмы есть свой эффективный набор рекламных инструментов.

Небольшой туристической фирме (например ) нет нужды вешать баннер на главной странице Яндекса. Компании Майкрософт () вряд ли пригодится реклама по ключевым словам через Рамблер.

Какая реклама бывает в интернет

Интриги здесь никакой нет. Самые популярные виды рекламы в интернет – баннерная и контекстная реклама.

Баннеры – любимое дитя дизайнеров

На заре развития интернета самым популярным средством рекламы был баннер. Старожилы еще помнят времена, когда на баннеры кликали до 8%-10% посетителей! Сейчас этот результат кажется фантастикой. Средний процент людей, которые кликнули мышкой на баннер (называется CTR) равен 0,5% (то есть 5 из 1000 видевших баннер).

А если учесть, что по статистике только 5% из них являются потенциальными клиентами, то кажется, что смысл размещения баннеров совсем теряется.

Но на самом деле не все так плохо.

Бывают случаи, когда баннер – лучший друг и самый эффективный рекламный носитель.

Какой эффект от уличной рекламы? Зачем компании тратят кучу денег на рекламные щиты? Ответ – поддержка имиджа и информирование о событиях.

Так же и баннеры. Они очень эффективны для создания и поддержки имиджа компании.

В этом случае уже не важно, сколько человек кликнуло на баннер. Человек просматривает страницу и информация с баннера проникает в него на подсознательном уровне. Потом, выбирая товар, потребитель, сам того не замечая, проникается подсознательным доверием к марке или конкретной фирме.

С помощью баннеров можно быстро информировать огромную аудиторию о важном событии или мероприятии. Проведение выставки или конференции, выпуск новой модели массового спроса – все это удачные примеры для баннерной рекламы.

Что надо знать про баннеры

Определив, что для ваших целей банеры – самый подходящий вид рекламы, Вы согласуете с агентством свою рекламную компанию. Совместно с агентством выберете:

  • формат баннеров,
  • площадки для его размещения,
  • длительность показа,
  • количество баннеров,
  • тип – анимированный, статичный, флеш.

Формат баннера.

Наиболее популярные форматы 468х60, 100х100, 120х60. Формат баннеров измеряется в пикселах (точках). Важно учитывать вес баннера, т.е. его размер в кб. Большинство баннерных сетей ограничивают их вес - для стандартного баннера 468х60 вес обычно не должен превышать 15 кб.

Площадки для размещения баннера

Для целей рекламы все сайты можно условно разделить на 4 типа – общественные, отраслевые, страницы с результатами поиска и другие.

"Другие" рассматривать не будем, они нам не интересны.

Отраслевые – это сайты, как-то связанные с тематикой Вашего бизнеса. Они имеют целевого посетителя и часто рассматриваются как основные рекламные площадки.

Общественные сайты имеют большое количество самых разнородных посетителей. Это новостные сайты, развлекательные порталы, главные страницы поисковиков и каталогов. На них эффективно рекламировать массовые товары и услуги.

Страницы с результатами поиска имеют самого заинтересованного посетителя. Ведь не зря же он набирал ключевое слово Вашего бизнеса в поисковой строке? Значит – нужна информация о Вашем товаре или услуге. Но такая реклама скорее относится к контекстной и о ней расскажем чуть ниже.

Длительность показа

Длительность показа баннеров зависит от продолжительности рекламной кампании. В течение кампании может показываться один и тот же баннер или баннеры могут меняться, демонстрируя развитие сюжета. Обычно массированная кампания длится от 2 недель до 2 месяцев.

Количество баннеров

Для разных типов рекламных площадок необходимо делать разные баннеры. Задача баннера заинтересовать аудиторию, чем-то запомниться, войти в подсознание. Поэтому вид баннеров, их содержание должны меняться в зависимости от посетителей сайтов.

Тип баннера

Статичные баннеры, показывающие одну не изменяющуюся картинку, сейчас редкость. Большинство баннеров анимированные, они показывают небольшой мультфильм с рекламной информацией. Много так же флеш-баннеров. К их преимуществу можно отнести яркость и больший динамизм.

Обсудив с рекламной компанией свои цели, вы легко выберете необходимые параметры баннеров.

Срок создания баннера обычно 2-5 дней, стоимость от 10$ до 50$.

Контекстная реклама – прорыв для небольших и средних компаний

Ваша компания может заниматься туризмом (), компьютерами (), юридическими услугами () или другим бизнесом.

Посетитель поисковой системы набирает запрос. Например, "отдых в Египте" или "монитор" или "Юрист". И получает сотни ссылок на сайты.

Добиться, чтобы на такие популярные запросы Ваш сайт был в первой десятке – задача очень непростая и длительная. Можно использовать полузаконные способы продвижения, но они, как известно, больше вредят. Высока вероятность, что ваш сайт влетит как ракета в первую двадцатку или десятку результатов поиска, а через месяц с той же вероятностью вылетит оттуда. Или того хуже, его признают поисковым спамом и вообще запретят к показу в результатах поиска.

Оптимизация страниц дело конечно нужное, но долгое. Ее лучше делать параллельно с рекламой. [Подробнее о Поисковой оптимизации - ]

Но есть более простой и быстрый способ.

Реклама в интернет – это контекст

Итак, посетитель набрал свой запрос. Чтобы Ваш сайт появился на первой странице, надо всего-навсего сделать контекстную рекламу на это ключевое слово или словосочетание. Задача в простом варианте займет 20 минут и обойдется в 10$. Ваше объявление увидит заинтересованный посетитель и с большой вероятностью зайдет на Ваш сайт. Процент кликов на такие объявления достаточно высок и в среднем равен 2% - 10%. Грамотно составленное объявление может поднять этот процент до 20% - 30%.

Сейчас контекстная реклама по ключевым словам наиболее популярный и эффективный способ рекламы. Многие эксперты считают, что в ближайшем будущем не останется вообще ничего, кроме контекстной рекламы.

В разных системах контекстной рекламы оплата идет или за клик по объявлению или за показ. Стоимость клика в среднем 0,05$ - 0,3$. Средняя стоимость показа 1000 объявлений 30$ – 100$

Сложностей в контекстной рекламе всего две – как правильно подобрать ключевые слова и грамотно составить объявление. Именно этим и занимаются профессионалы из рекламных агентств. И, конечно, надо ежедневно управлять показом рекламных объявлений.

Системы рекламы по ключевым словам

Основные системы размещения контекстной рекламы:

  • (площадка yandex.ru),
  • (десятки площадок, среди которых rambler.ru, mail.ru, aport.ru, izvestia.ru),
  • (площадка google.com)
  • (площадка mail.ru)

Подробнее о рекламе на Яндекс можно прочесть в статье "" .

Подробнее о рекламе через Бегун - в статье "Что такое система контекстной рекламы Бегун"

Вы и Агентство или зачем маркетинг в интернет

Образно говоря, Реклама, PR и Маркетинг – это просто три стороны одной монеты. Причем маркетинг – именно та ребристая окантовка монеты, которая объединяет лицевую и оборотную стороны и делает монету денежной единицей.

Рекламное агентство просто делает рекламу – создает баннеры, размещает рекламу на сайтах. PR-служба создает общественное мнение о компании, формирует ее имидж.

Но только маркетинг позволяет объединить эти усилия для получения эффекта в бизнесе. Маркетинг не только определяет, кто же является клиентом компании, но позволяет понять, где водится самая "жирная рыбка" и как ее поймать.


Источник: http://www.i2r.ru/static/257/out_22247.shtml



Как сделать рекламу в фото



Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в

Как сделать рекламу в